...Христос возлюбил нас и предал Себя за нас..(Еф.5:2).

Суббота, 20.04.2024, 16:58

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

РАЗВИТЕ ХРИСТИАНСКОГО ХАРАКТЕРА

 « И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.»

(Бытие 1:26-27)» [1]

Если говорить о характере и служении, то сразу же, читая первую главу бытия, мы видим, что эти 2 понятия неразрывно связаны друг с другом.

Человек создан по образу и подобию Божьему. Этот образ отпечатан в нашем характере, в том, что внутри нас. Этот образ несёт на себе как мужчина, так и женщина. Соответственно, согласно тому образу, что вложил в каждого из нас Бог, Он ждёт от нас проявлений соответствующих качеств. Он ждёт от нас разумного решения, поскольку Бог мудр; Он ждёт от нас творческой реализации, поскольку всё творение было сделано Им; Он ждёт от нас Веры, поскольку сам верен своему Слову, ждёт любви…

Все эти качества есть в нас, их в нас вложил Бог. Он дал нам свой характер, по той причине, что любит нас, желая, что бы мы имя свободную волю, отдали эту волю ему, исполняя его поручения в служении.

Служение Адама и Евы заключалось в том, что они должны были владычествовать над тем, что было уже создано. Давая власть, Бог поселил человека в саду Едемском, чтобы он мог возделывать его и хранить его.

Удивительным образом, мы созданы в полноте Божьей. Давая власть, Бог создал человека сильным, говоря о том, что бы хранить – дал нежность и любовь.

Мы, как потомки Адама и Евы, так же имеем характер и поручение в служении. 

Характер (общий термин греческого происхождения) — совокупность существенных свойств, особенностей предмета.

Характер (психология) — целостные свойства личности (нрав), постоянно проявляющиеся в её поведении (в отношениях к миру и людям). По сути, характер личности состоит из привычек и установок. [4]

Итак, первоначальные свойства, что были заложены в человека от Бога, и были тем эталоном характера, по той причине, что нет более устойчивых свойств, чем у Бога.

Разумно будет предположить, что христианский характер имеет духовное начало. Нельзя не согласиться с мнением одного мирового проповедника, который сказал, что если в характере проявляется все больше признаков Христа, значит, Дух Святой управляет Вашей жизнью.

Но, как присуще вообще человеку, творению Божьему, он выражается в конкретных проявлениях. Или, говоря языком Библии, имеет плоды.

        Итак, в Священном писании характер верующего человека определяется плодом его духовной жизни: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Галл. 5:22-23) [1].

        Если мы позволим Духу Святому формировать наш христианский характер, то мы сможем преодолевать негативные черты своей плотской природы. И Божий образ, и Его подобие все явственнее будут проявляться не только во внутреннем человеке, но и в нашей повседневной жизни, посредством плода духа. [7]

Совокупность в человеке всех плодов Святого Духа – это и есть христианский характер.

Христианский характер – это жизнь в человеке Святого Духа. [8]

Христианские черты характера очень часто приводятся в Новом Завете в таких местах, как Галатам 5,22.23 (плоды духа), 2 Петра 1,5-7 ("покажите в вере вашей") и 1 Тимофея 6,11. Приводятся также и отрицательные черты, сопровождаемые наставлением избавиться от них.

Приведенные ниже короткие описания служат определением, выведенным на основе Писания.

1. Любовь. Это самое важное из всех нравственных качеств верующего (1 Кор. 13,13). Писание говорит, что если мы не имеем любви, то и не знаем Бога (1 Иоан.4,8). Бог является ее воплощением, а потому любовь должна выражаться в послушании Его заповедям (Иоан.14,15.21.23). Новый Завет имеет несколько слов, определяющих "любовь": агапа, филиос, эрос, тогда как в различных языках существует только одно слово. Особенным является слово агапе. Оно употреблено для характеристики Божьей любви к нам и любви верующих друг ко другу. Любовь-агапе отдает себя, жертвует собой. Она основывается не на естественных симпатиях, не на чьей-то притягательной силе или чувственных импульсах. Прекрасное описание этой любви приводится в 1 Коринфянам 13,4-7.

2. Вера. Очень важное качество (1 Кор. 13,13). Без веры невозможно угодить Богу (Евр. 11,6). Верой,  мужи Божии получили Его признание (Евр. 11,2). Вера – это внутреннее знание, идущее от Бога, поэтому вера проявляется в действии, совершаемом в послушании слову Божьему. Его слово или обетование всегда являются основой библейской веры. Это не вера в различные вещи, но гораздо больше вера в то, что сказал Бог. Вера не имеет ничего общего с вероятностью, но воздает славу Богу тем, что уповает на казалось бы невозможное (Рим. 4,19.20).

«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.»

(К Евреям 11:1) [1] Признавая свою грешную природу, христианин верит, что в нём есть Дух Святой, что он любим Богом. Этот Дух, проявил себя в самом начале нашего спасения лишь в одном – признал в нас значение и положение Христа. Ещё нет праведной жизни, но уже заложено спасение. Не видя ещё в полной мере в себе образ Христа, через веру в то, что мы Его, мы начинаем становиться подобными Ему. И этот образ, со временем, становится всё явственнее и сильнее в нашей жизни. Начало этим переменам дано нам, через веру в Иисуса Христа. Данное событие, происшедшее в жизни христианина - одно из самых главных.

3. Надежда. Она описывает положительную позицию ожидания относительно к событиям будущего, в особенности по отношению к Богу (1 Пет. 1,21). Никакому верующему не следует быть пессимистичным, когда он думает о надежде, уготованной для нас на небесах (1 Пет. 1,3.4), и о блаженной надежде на пришествие нашего Господа Иисуса (Тит. 2,13). Христос воцарится, а мы воцаримся вместе с Ним, как Его наследники. Если мы возложим на этот день такое положительное упование, то это окажет большое влияние на веру других, а поэтому надежда является ведущей чертой характера (1 Кор. 13,13).

4. Святость. Быть святым означает отрешиться от всего нечистого, обратившись к Богу. Быть святым, значит быть отделённым от греха. Так как Бог свят, то и верующие должны быть святы (1 Пет. 1,15.16), поскольку мы выкуплены от греха, последствий греха и являемся Его Детьми. Так как по своему положению верующие святы (освящены и названы святыми), то они должны быть святыми и на практике. Без святости никто не увидит Бога (Евр. 12614). Запятнание прерывает общение со святым Богом. Чистота прославляет Его.

5. Услужливость. О верующем говорится, что он должен быть не только обычным слугой Христа, а даже Его рабом (1 Пет. 2,16; Откр. 22,3.6). Когда мы - рабы - послушны, то это ведет к праведности (Рим. 6,16-19). Мы должны служить друг другу любовью (Гал. 5,13). Верующий, настроенный на служение, ищет повода послужить, он не ищет  путь к самоутверждению. Даже подавший чашу холодной воды во имя Христа не потеряет награды своей (Мат. 10,42). Наш Господь Сам принял на Себя роль слуги, когда ходил среди народа (Лук. 22,27). Гостеприимство по отношению к чужим (дословно "страннолюбие") также, в сущности, относится к этой рубрике (Рим. 12,13; 1 Пет. 4,9).

6. Благодать. Часто в начале новозаветных посланий звучит приветствие "Благодать вам". Мы нуждаемся в этой незаслуженной нами милости как со стороны Бога, так и со стороны друг друга. Мы не призваны относиться к другим так, как они того заслуживают, но гораздо больше так, как они этого не заслуживают. Люди удивляются словам благодати из уст Господа Иисуса (Лук. 4,22). И наши слова, обращенные к другим, должны быть с благодатью (Кол. 4,6). Терпимость и готовность прощать других исходят из этого чудесного источника, называемого благодатью.

7. Благочестие. Это качество означает умение самоотдачи, или набожности, благоугодной Богу, и относится к важным нравственным качествам. Великое приобретение — быть благочестивым и довольным. (1 Тим 6:6) [1] (2 Пет. 1,6, 3,11). Благочестие - это позиция сердца, сориентированного на Бога. Благочестивый и благочестие всего лишь несколько раз употребляется в Новом Завете, однако, вся Библия – это книга о благочестии. И когда эти слова употребляются в Библии, то они полны значения и назидания.

Благочестие – это личная сосредоточенность на Боге. Вильям Лоу, говоря о благочестии, говорит так же и о посвящении: «Посвящение – это жизнь, преданная или посвящённая Богу. Тот посвящён Богу (и благочестив), кто не живёт больше по своей воле или по образу и воле мира сего, но всецело по воле Божьей. Кто считается с Богом во всём, кто служит Богу во всём, кто делает все мелочи своей обыденной жизни составными частями благочестия, творя всё во имя Бога, и согласно таких правил, которые соответствуют Божьей славе» стр. 175 [2]

8. Благопристойность. Мы можем понимать ее как неприкосновенность или неподкупность (Рим. 12,17; 2 Кор. 8,21; 13,7). Эта черта характера включает широкий круг наших действий, а именно все, что справедливо, честно, прилично, свободно от предрассудков, искренне, беспристрастно. Благопристойность распространяется на нашу речь (произведение ложного впечатления, несдержанные обещания, намеренное утрирование). Она имеет отношение к нашей работе (исполнительность, тщательность, качество). Она касается нашего поведения в обществе (справедливость, внимание к другим, чуткость к их чувствам). Она выходит далеко за рамки всего названного и благодаря ей, верующий предстает в беспрекословном свете. Она исключает всякого рода пристрастие или предубежденность. [9]

9. Верность. Слово «верность» в Библии означает твердость в чём-то, на что можно надеяться, опираться. Верность – это так же стойкость в исполнении своих обещаний, соблюдение долга. стр. 280 [2]. «Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.»(1-е Кор 1:9) [1] Если мы покопаемся немного глубже, то найдём, что «неверность» очень близка к «непослушанию», потому что человек, который непослушен Богу, потерял единственную твёрдую точку опоры.

10. Ответственность – это осознание важности полученного дела, полная отдача взятому на себя обязательству в старании: «то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.» (2-е Петра 1:5-7) [1]. Хотя сила для благочестивого характера приходит от Христа, ответственность за развитие и проявление этого характера лежит на нас. стр. 213 [2]

11. Мудрость - духовное разумение, понимание, (Кол. 1,9) и благоразумное обхождение с людьми (Кол. 4,5). Мудрость вселяется в нас через Слово Божие (Кол. 3,16) и необходима, прежде всего, для оказания помощи при спасении душ.

«Главное — мудрость: приобретай мудрость». (Притч.4:7.) [1]

Соломон при встрече с Богом, не просил богатства или долгих лет жизни, он  просил мудрости.

12. Праведность. При этом мы обычно думаем о том, что вменяет нам Бог через веру (Рим. 4,5). Но праведность есть еще нечто, что практикуется верующими (1 Иоан. 3,7). Она означает справедливость по отношению к другим, за что воздается награда в вечности (Отк. 19,8). Она является броней всеоружия верующего (Еф. 6,14) и одним из важнейших качеств (1 Тим. 6,11). Праведность – это так же хождение по прямому пути Господа, исполнение Его Слова и Воли.

13. Смирение — осознание своей греховности и повреждённости, а также желание эту природу исправить. Смирение – это полное, 100% капитуляция перед Богом. Каясь в грехе и проявляя своё желание от него избавиться, человек открывается, а Бог соединяется с ним, восстанавливая разрушенную связь, разорванную грехом.

«Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.» (Псалтирь 50:19) [1]

14. Терпение. Это слово буквально означает "оставаться под чем-то". Это качество возрастает в испытаниях (Иак. 1,3; "терпеливо ждать"). Терпение не сдается перед обстоятельствами. Перед лицом провокации, которую не так легко отбить, это умение владеть собой превращается в долготерпение (Еф. 4,2, Кол. 1,11; 3,12). Долготерпение и терпеливое ожидание - родственные слова. Активное терпение как в Римлянам 5,3, так и во 2 Петра 1,6 переводится "терпеливое ожидание". Терпение – это так же отсутствие недовольства.

15. Кротость. Это происходит от слова "низко лежащий" или "низкий" (Рим. 12,16). Кротость – это отсутствие высокомерия и гордыни перед другими, кротость – это добровольное подчинение Христу.

Кротость часто связывают с мыслью о "мягкости" (Мат. 11,29; Еф. 4,2; Кол. 3,12). Тот факт, что она не подразумевается слабость, вытекает из упоминания в связи с нашим Господом Иисусом - даже как Царя (Мат. 21,5). Его кротость является для нас примером в Филиппийцам 2,3-8. "Это такое самообладание духа, при котором мы воспринимаем Его действия как хорошие, а потому принимаем их без дальнейших рассуждений или противления" (В.Е.Вайн). Кротость - это внутренняя красота, она должна проявляться вначале по отношению к Богу, а затем также по отношению к другим. Противоположностью этому является мысль о сварливости, неуступчивости, нежелании прислушаться к советам или принять замечание. Кротость, в отличие от этого, означает "быть легко доступным".

16. Воздержание - это разумный подход к тому, что касается плоти. В воздержании есть здоровая умеренность, в ней нет и не должно быть насилия над собой.  Именно воздержание разделяет чревоугодие от приёма пищи, который нам необходим. Воздержание – это рамка, поставленная нам Богом, ограждающая нас от злого слова или чувства.  Мы могли бы перевести это слово, как самодисциплина. Оно названо среди плодов Духа (Гал. 5,22). Не существует никакого противоречия между тем, что делает Бог и что должны делать мы. Самодисциплина  проявляется в нас, как результат действия Духа Святого. В Божьем списке это качество названо одним из первых (2 Пет. 1,6; "воздержание", то же греч. слово, что и в Гал. 5,22). Если мы не развиваем в своей жизни самодисциплину, то мы непригодны для служения Господу.

17. Воля  необходима для обуздания страстей и желаний. Воля или

самообладание – это контроль над собой, способностью управлять своими желаниями. Д. Г. Кэл объяснял его как «способность избегать крайностей, держаться разумных границ». стр. 269 [2] Самообладание является проявлением внутренней силы под руководством здравого рассудка, который помогает нам совершать, думать и говорить то, что угодно Богу.

  «Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим.» (Притчи 25:28) [1]

18. Прямодушие. Это слово иногда переводится как "смелость, отвага". Оно означает: не испытывать страха, говорить то, что повелел нам сказать Бог; идти туда, куда Он нас посылает, и поступать так, как нам положено поступать для Его дела (Деян. 9,28; 13,46; 18,26; 19,8; 1 Фес. 2,2). Искренний христианин устоит и во время больших трудностей и скорбей.

19. Усердие, означает рвение, пыл, страстность в деле Божием. О нашем Господе написано: "Ревность по доме Твоем снедает Меня" (Иоан. 2,17). Это проявилось в том, что Он бичом выгнал меновщиков денег из храма. Холодность - мерзость пред Господом (Откр. 3,15.16). Страстность в деле Божием пользуется Его поддержкой (2 Кор. 7,11; 9,2; Кол. 4,13). Однако, усердие не должно быть необузданным и направленным в ложное русло (Рим. 4,2; Фил. 3,6). Родственными этому качеству являются добросовестность и искренность (Кол. 3,23).

20. Радость.  Это слово сразу наводит на мысль о веселье и наслаждении. Однако, Божья радость отличается от той радости, что в миру, тем, что она связана с постоянной молитвой, общением с Богом.  «Всегда радуйтесь.

Непрестанно молитесь.» (1 Фес. 56:16-17 ) [1] Это дар Того, Кто является родоначальником всякой радости. Он хочет, чтобы эта радость непрестанно пребывала в нас (Иоан. 15,11). Эту радость никто не может у нас отнять (Иоан.16,22). В отличие от простой "забавы" она не зависит от обстоятельств и может быть преизбыточной даже в трудных ситуациях (Иак. 1,2; Фил. 2,17). Нельзя допускать, чтобы верующих узнавали по недовольным лицам и скорбным минам. Мы имеем вечно пребывающую радость спасения. Мы не потеряем ее, если наши очи будут устремлены на Него и на все, связанное с вечностью.

21. Мир. Это вызывает у нас состояние покоя и тишины, раскованности и удовлетворения, даже когда вокруг нас бушуют страсти. Мир - это дар нашего Господа Иисуса (Иоан.14,27). Мир является противодействующим средством против страха и подавленности и хранит наши сердца в Господе Иисусе (Фил. 4,6.7). "Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире; ибо на Тебя уповает он" (Ис. 26,3). Верующий, который постоянно встревожен, не отражает суть нашего непоколебимого и покоящегося в Себе Бога.

22. Доброта. Это слово иногда переводится как "дружелюбие, любезность" (2 Кор. 6,6; Кол. 3,12; Гал. 5,22). "Это выраженная в делах искренность" (В.Е.Вайн). Это напоминает нам о том, что характер верующего должен проявляться в добрых делах, которые, подобно плодам, произрастают из нашего спасения (Еф. 2,10). Мы хорошо поступаем, если учимся проявлению доброты в словах и на деле. Сюда же относится милосердие, то есть активное сочувствие.

23. Мужество. Враждебные обстоятельства рождают твёрдое решение преодолеть их. Преодоление одного препятствия умножает способность и мужество продвигаться вперёд. Для тех, кто двигается настойчиво по правильному пути, обстоятельства будут не помехой.

 «Вот Я повелеваю тебе: будь  тверд  и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь.» (Иисус Навин 1:9) [1]

Пример мужества показал нам Христос. Идти осознанно на смерть, испытать муки всего мира, мог только Христос. Мы никогда не узнаем тех мук, которые Он перенёс за нас. Нам тяжело пережить свои маленькие страдания, Он же перенёс страдания всего человечества. Это просто невообразимо для нашего ума, насколько был и остаётся, мужественным Иисус.

24. Владычество. Владычество – власть имеющий. (Матф. 7:29) Человек будет использовать по настоящему владычество лишь в том случае, если он знает, кем он является во Христе и не забывать о том, кем он был без Него.

По-настоящему человек начинает владычествовать только после того, как приходит Бог. Мы уже цари, но только после встречи с Богом  сможем царствовать. Например, прежде чем к Соломону пришли миллиарды, он, будучи уже царём, «потащил» весь свой народ на гору поклоняться Богу и принёс там тысячу всесожжений. И так вошёл в это жертвоприношение, что в какой-то момент понял, что, сколько бы тельцов ни закололи, всё будет мало. И тогда пришёл Бог со словами: «Проси, что хочешь». А далее следует очень интересная фраза: И начал Соломон царствовать». Но ведь и до этого он был царём. Да, но царствовать Соломон начал только после печати Божьей. А причина, почему он стал не просто царём, а правителем, равным которому никого после него не было, кроется в том, что он был ищущим Бога, смирённым и сокрушённым сердцем перед Ним. [3]

Владычество – способность показать, через силу и власть Бога, Его намерения.

25. Щедрость. «При сем скажу: кто  сеет  скупо, тот скупо и пожнет; а кто  сеет  щедро, тот щедро и пожнет.»  (2-е Коринфянам 9:6) [1]. Христианин щедр по отношению к Богу и Церкви во всём: в своих деньгах, времени и конечно же в слове Божьем! Нельзя построить на земле царство Христа, не посеяв прежде щедро Его Слово. В нас растет Христос по той причине, что в нас сеяли те, кто говорил, что Иисус Господь и что он любит нас так сильно, что пошёл ради нашего спасения на крест….

26. Постоянство. Постоянство – это возрастание во всех аспектах благочестия, которое должно быть без каких либо перерывов и никогда не должно прекращаться.  «… тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;» (Рим. 1:7) [1] (Еф. 6:18)

Даже апостол Павел признавал эту истину в своей жизни. В контексте его великой жажды познавать Христа и быть Ему подобным он сказал: «Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь…» (Фил. 3:12) [1]. Находясь в заключении, в конце своей апостольской деятельности, он продолжал стремиться в перёд, прилагая все усилие, чтобы возрастать в познании и уподоблении Христу. стр. 217 [2]

27. Страх Господень – это страх потерять, огорчить Бога, это не желание вернуться в прошлую жизнь – в то время, когда мы жили в не послушании к Богу, познавая зло. «Страх Господень - ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь...» (Притчи 8:13) [1] «Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго - разум;» (Притчи 8:10) [1] Страх господень ничего общего не имеет с трусостью или с животным страхом. Если страх Господень – начало мудрости, то в животном страхе, человек вообще теряет какое-либо понимание.

28. Гибкость ума – это способность в характере человека, избежать острые моменты какого-либо события, ведущего к конфликту, и далее прийти к миру и Любви. Например, Иисус при встрече с фарисеями и Марией Магдалиной подвёл их своим вопросом к тому, что они были вынуждены оставить Его и Марию. (Иоан. 8 гл)

Гибкость ума – это качество, которое мягко может помочь человеку привести других от незначительной цели к самой важной, к Богу. «И, став Павел среди ареопага, сказал: «Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно  набожны. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано "неведомому Богу". Сего-то, Которого вы, не  зная, чтите, я проповедую вам…» (Деяния 17:22-23) [1]

«Все больше и больше размышляя над совершенством характера своего Спасителя, человеческий ум обновляется, и душа преобразуется по образу Божьему».

Христос в Своей юности, был подвержен суровым искушениям и лишениям.

Первые тридцать лет жизни Христа прошли в маленьком городке Назарет. Испорченность жителей этого города вошла в пословицу. Поэтому Нафанаил спросил: «Из Назарета может ли быть что доброе ?» (Ин.1:46) [1]

Чтобы остаться чистым и непорочным среди такого разврата, Он должен был хорошо помнить Слово Божье, понимать Его и применять это Слово в своей жизни, наблюдая за Собой.

Нет человека, который был бы призван развить в себе христианский характер при более неблагоприятных обстоятельствах, чем те, что выпали на долю нашего Спасителя. Тот факт, что Христос прожил тридцать лет в городе Назарет, откуда, по мнению многих, не может быть ничего доброго, звучит как укор тем юношам, которые свой характер приспосабливают к обстоятельствам. Если обстановка для молодых неблагоприятна, многие из них считают это извинением, чтобы не совершенствовать свой характер. Пример Христа не дает места мысли о том, что Его последователи, для того чтобы жить непорочной жизнью, имеют зависимость от места, удачи или большого состояния. Христос учит нас, что наша верность делает любое место и положение, на которое провидение Божье призвало нас, почетным, хотя, может быть, и скромным.

Жизнь Христа призвана показать, что чистота, постоянство и твердость характера никак не связаны с условиями, свободой от лишений, бедности и борьбы. Здравый и ясный ум воспитывается только путем бодрствования и молитвы. Жизнь Христа была примером неустанного труда, и никакие укоры, насмешки и лишения не смогли поколебать ее. [6]

Слава личности Господа Иисуса Христа всегда вызывала у людей изумление. Ничья жизнь на этой земле никогда не стала подобной Его жизни. Он все делал хорошо (Map. 7,37). Его жизнь была "светом человеков" (Иоан.1,4). Никто никогда не любил так, как Он, не давал так, как Он, не трудился, как Он, и не умер, как Он. Никто никогда не был таким терпеливым, таким милосердным, мужественным, кротким, таким безупречно мудрым, так всецело и от всего сердца преданным воле Отца. Преданно и беззаветно служил Он детям, бедным, прокаженным, отверженным, добрым и злым и являл, таким образом, совершенный характер Божий. Кому когда-нибудь хоть чуть-чуть удавалось приблизиться к характеру Иисуса?

Желанием Господа является, чтобы эти прекрасные моральные качества проявлялись в Его чадах. Христос в нас, упование славы (Кол. 1,27). Он хотел бы жить этой чудесной жизнью во всяком верующем, полностью предоставившим себя водительству Его Духа. Целью Бога не является просто иметь людей, которые посещают еженедельные собрания общины и проводят богослужения и другие религиозные мероприятия. Гораздо больше Он хочет сделать Своих подобными образу Сына Своего (Рим. 8,29). [9]

«… и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.» (Рим. 12:2) [1]

Формирование характера — самая важная задача, когда-либо стоявшая перед человеком. Ни одному из предыдущих поколений не приходилось решать такие важные задачи, никогда прежде молодые люди не подвергались таким большим опасностям, как сегодня.

Каждое поколение в любой стране имеет надежное основание и единственный образец для подражания в формировании характера — Божественный закон: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим… и ближнего твоего, как самого себя» (Лк. 10:27) [1]. Великий принцип, проявленный в характере и жизни нашего Спасителя, является единственным надежным основан

Категория: Мои статьи | Добавил: gfreedom (28.01.2011)
Просмотров: 6980 | Теги: ХРИСТИАНСКОГО, характера, РАЗВИТЕ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Свой_Человек  
0
Хорошая статья! Отлично представлена многогранность характера и даны определения различных граней характера. Хотя из-за ограничения объёмов она не позволила полнее осветить тему, как развивать каждую грань характера. Для желающих почитать конкретные советы о том, как сотрудничать с Богом в формировании у себя христоподобного характера рекомендую сайт, полностью посвящённый данной теме. http://harakter.at.ua/

Меню сайта

Категории раздела

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 76

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0