...Христос возлюбил нас и предал Себя за нас..(Еф.5:2).

Вторник, 30.04.2024, 06:03

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

3.5 ОНИ ПОБЕДИЛИ КРОВИЮ АГНЦА И СЛОВОМ СВИДЕТЕЛЬСТВА СВОЕГО (ОТКР.12:11) ИЛИ НАСКОЛЬКО ВСЁ СЕРЬЁЗНО?

ВВЕДЕНИЕ

 

Казалось бы, человек, услышавший и принявший Благую Весть, имеет повод успокоиться, войти в Божий мир и тихо дожить свой век, ведь за него заплачено, его ждут на Небесах. Кто-то может даже думает, что дело Евангелия – это дело избранных, которые называют себя Евангелистами, вот они пусть этим и занимаются. Но так считать – значит не знать Писания, не иметь сердце Иисуса Христа, не иметь Его любви, и вообще значит не оценить Его жертвы!

«Они победили кровию Агнца и словом свидетельства»,- эти слова взяты из книги Откровения. Читая их, можно задать вопрос: «а причем здесь мы?», ведь эти строки, если смотреть стихи выше, адресованы Архангелу Михаилу и его Ангелам. Мало того, можно сказать, что война, о которой пишет Иоанн, произошла на Небе, это они сражались, и это об Ангелах пишет Апостол! Далее, кто-то, возможно, заметит, что даже, если на Небесах и есть люди, так это те, которые уже прожили достойно свой земной век. И если кто участвовал в этой войне из людей, то это, наверное, не про нас, а про тех, кто «уже там». Но знаете, что? Так думать и говорить – ошибка. В этой войне на Небесах, участвовали, и будут участвовать люди, живущие здесь, на Земле, то есть мы с вами.

Идёт духовная война, сильная, глобальная. Каждый человек на этой войне принимает ту, или иную сторону. Середины нет. Если кто-то думает, что он занимает нейтральную позицию, то такой человек, тем самым, неосознанно переходит на сторону врага.

Война с дьяволом – это не метафора, это реальность. И эту реальность каждый человек видит своими физическими глазами. Когда победа – счастливые, крепкие семьи, радость, мир, праведность и святость, любовь и мудрость. Когда поражение, мы наблюдаем вокруг себя: неустройство, ссоры, конфликты, проклятье, землетрясения, наводнения, пожары, войны, болезнь, наркоманию, алкоголизм, блуд, … смерть. Но это лишь верхушка видимого айсберга. Сама же глубина событий – в духовном мире. Нам необходимо знать об этом, чтобы принять сторону Христа, чтобы была победа над всем тем, что убивает человека, над всем тем, что удаляет его от Бога. Те, кто понимает это, отдали свои жизни, проповедуя Евангелие.

Мы рассмотрим направления Евангелия: откуда и куда направлена Благая весть. Как образец, рассмотрим служение Апостола Павла.

Истории показывают нам пример веры, послушания Богу, самоотдачу. Жизнь Павла открывает нам, как назидание, его отношение к Великому Поручению от Иисуса Христа. Разбирая его служение, невольно задумываешься, почему именно с таким упорством он проповедовал и когда находишь ответ, приходит потрясение от увиденной в глобальном масштабе картины.

1.     НАПРАВЛЕНИЯ ЕВАНГЕЛИЯ

Евангелие открывает и погружает нас в Отца, Сына и Святого Духа. Стоит отметить, что Евангелие – не просто Благая Весть, Евангелие, если вы её принимаете, меняет вашу жизнь. Она меняет вас самих, меняет окружающий мир и Она меняет так же мир духовный.

Благая Весть направлена от Бога в 3-х направлениях.

Имея своё начало в Отце, Евангелие Свидетельствует о Сыне в нас самих: «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1Иоан.5:10-13). Итак, это важно, наше свидетельство в том, что мы, принимая Евангелие, веруем в Иисуса Христа и тем самым, имеем жизнь вечную. За этими внутренними действиями, происходит трансформация нашей души и наших взглядов. Наш дух пробуждается от соприкосновения со святым Духом, через признание Иисуса Господом, через согласие, что Он умер за нас. Я думаю, что это фундаментально, это начало для всех наших дальнейших решений и действий.

Евангелие, по замыслу Творца, направлено в нас самих и заполняя нас, оно тем самым выдавливает из нас всё то, что чуждо Богу. Проникая в Бога, устремляясь к Нему, мы позволяем Богу проникнуть в нас. В этом взаимном направлении друг к другу, Бог первый сделал к нам шаг навстречу, умерев за нас. Молитва покаяния – это наш ответ на Его призыв к возобновлению отношений. Под воздействием Евангелия люди выздоравливают, они получают освобождение, меняются наши отношения в семье, на работе, у нас могут поменяться друзья, работа, могут так же появиться новые привычки, вместо старых; мы начинаем слушать другую музыку, смотреть другие фильмы. Мы становимся другими.

Пребывая в Евангелии, мы имеем благодать на благодать, поскольку Сын и Дух Святой становятся для нас реальными. В Сыне, Иисусе Христе, мы получаем от Отца свободу, в Святом Духе – силу для свидетельства (Дн.1:8). Таким образом, внутреннее направление вектора Евангелия – это вглубь нас самих, в наш разум и в наше сердце. Через осознание и принятие Евангелия следует преобразование нашего характера, переоценка ценностей, мировоззрения. Бог для нас становится на 1 месте. Это значит, что мы подчиняемся Его воле, Его постановлениям.

Чем сильнее в нас будет свидетельство от Отца, тем сильнее в нас будет Его огонь. Когда пламя обжигает человека, он кричит. Чем больше в нас Божьего огня, тем сильнее мы делимся Евангелием с другими людьми.

По причине подчинения Богу, в нас происходят перемены во всех сферах нашей жизни, меняется наше отношение на старые  обстоятельства. Постепенно, причиной наших действий становится не восполнение наших нужд, а мотивация, исходящая от Бога.

Вряд ли всё останется прежним, если благодаря Богу, мы меняем реакцию на внешнюю среду. В средние века, именно христиане были инициаторами образования первых институтов в Европе, развивалась музыка, живопись, науки. Первыми преподавателями в университетах, если кто не знает – были священники. Задачу, которые они перед собой ставили – было, прежде всего, распространение учения об Отце, Сыне и Святом Духе.

Человек, который не знал Иисуса Христа, благодаря нам, христианам может оказаться в совершенной другой среде: в окружении любви, заботы. Христиане живут в миру, но у них ценности не от мира сего. Христиане ценят время, проведённое с Богом в молитве; они ценят часы, когда изучают Библию; ценят Имя Иисуса Христа, которое для иудеев – соблазн, а для язычников – безумие. Иисус говорит о том, что люди узнают, что вы мои ученики, если пребудете в любви друг к другу (Иоан.13:35). Отношение верующих людей друг с другом во многом отличаются от отношений людей, которые не знают Бога. Я говорю в глобальном масштабе.

Таким образом, Евангелие меняет внешний мир, делая его лучше.

Через внешнее и внутреннее преобразование, мы свидетельствуем, что мы Божьи. Крепкие семьи, дети, имеющие твёрдое Христово основание, уважение на работе – все это результат Евангелия, что мы имеем в самом себе от Господа. Внешнее преобразование – это 2-ой вектор развития Евангелия. Вера без дел мертва. Наши дела открывают окружающему миру Бога, которому мы принадлежим.

Как результат наших внутренних изменений, образуется 2-ой вектор Доброй Вести, он направлен на других людей, которые ещё не знают или не верят в Иисуса Христа. Этот 2-ой вектор так же важен, как и 1-ый, поскольку он направлен на другого человека и на прямую связан с Великим Поручениям Иисуса Христа, Который сказал: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам» (Матф.28:19-20).

Согласитесь, чтобы Христианину учить все народы, нужное сильное и любящее сердце, послушное Господу Иисусу Христу.

О 3-ем направлении Евангелия, мы коснёмся чуть позже.

 

2.     ГОРЯЧИЕ СЕРДЦА

Насколько сердца христиан могут быть горячими? Я предлагаю прочитать один стих, написанный Апостол Павлом: «мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем» (2Кор.6:9).

Всего лишь две строчки, всего лишь несколько слов, но за ними пример горячего, неугасимого служения, за ними целая жизнь.

Только вдумайтесь, медленно, как пишет Апостол Павел:

  1. «мы неизвестны, но нас узнают». Апостол Павел всю славу отдаёт Господу. Мы неизвестны. Не важно, как мы выглядим, и не важно, как нас зовут, это совершенно неважно, если речь идёт о Господе и о ТВОЁМ спасении. Когда мы проповедуем, главное ты и Господь, об этом хочет сказать апостол Павел. Христианин, потерявший покой будет проповедовать вовремя и не вовремя. Ему будут говорить: «хватит», - а он всё равно будет говорить об Иисусе, поскольку он знает, что если вы не приняли Христа, то вы, значит, идёте в ад. Понимаете в ад, в то место, где совершенно нет любви, милости, сострадания и благодати, где нет никакой святости и праведности, где нет надежды на освобождение.

Уже по такому признаку, как «настойчивость», узнают христиан – евангелистов. Я сейчас говорю именно о таких моментах, связанных с Евангелием, когда гонят христиан, не принимают их, не слушают, что они говорят, но они, тем не менее, упорно свидетельствуют о Спасителе, Иисусе Христе, призывая грешников к покаянию! Это явный, отличительный признак христианин, проповедующих Евангелие, по этой черте их узнают. Как не покажется странным для многих, не смотря на то, что их гонят, они славят Бога в духе и истине, от чистого сердца и с радостью, поскольку восторг личного спасения переполняет их. Они делятся внутренним переживанием, они рассказывают другим свидетельство Отца, Сына и святого Духа, что находится в них. Они так же радуются с Небесами, когда смогли донести Евангелие до другого человека, когда они смогли выполнить Его волю. Они ликуют вместе с Ангелами одному покаявшемуся грешнику.

Ради того, чтобы спасти душу другого человека, многие христиане не жалели своей жизни, не жалели сил, здоровья.

Почему я взял именно этот критерий, потому что далее мы читаем:

  1. «нас почитают умершими, но вот, мы живы». Что стоит за этими словами?

Как сильно изменчива толпа. Дело происходило в Листре (сейчас это территория современной Турции). На тот момент в нём жили греки, поклоняющиеся Зевсу и Ермию (Гермесу).

Павел, находясь в городе, исцелил одного человека, у которого ноги от рождения были больными. Его хромата была настолько сильной, что он практически не мог ходить. Жители города были весьма сильно удивлены, увидев его здоровым. Они решили, что в образе Павла и Варнавы, к ним сошли их боги.

Но со временем, противники Евангелия, стали убеждать народ в том, что Павел и Варнава говорят им не правду. Возможно, они убеждая греков, возглашали: «Кому вы верите? Этим проходимцам? Вы думаете, что они исцеляют силой Мессии, которого они называют Иисусом Христом? Это неправда? Он ещё не пришёл на землю, иначе бы у нас был Царь! Мессия – наш будущий Царь и Он не имеет никакого дела до вас»!

Указывая рукой на исцелённого человека, Божьи противники продолжали будоражить собравшихся людей: «А этот хромой, которого якобы исцелили Павел и Варнава, вовсе и не хромой! Он куплен ими за мзду, чтобы эмитировать чудесное выздоровление! Он их подельник, чтобы одурачить вам голову! Они хотят, чтобы вы оставили своих богов! Но разве может грек забыть Зевса»?

И далее, кто-то крикнул: «Бей его»! Этот неизвестный, бросив камень первым, подал пример другим. Камни градом полетели в Павла, попадая в плечо, грудь, отчего Апостол от боли согнулся. Другие камни стали попадать в спину, голову, Павел упал, но удары от падающих камней продолжали сыпаться ещё сильней, и ещё чаще. Когда Апостол перестал уклоняться, он уже не подавал никаких звуков, вместо стонов, нападающие «услышали» тишину. Безмолвие, каким то образом, воздействовала на обезумевших людей. Они осознавали, что убили человека. Но опять, кто-то из толпы, как бы оправдывая себя выкрикнул: «Так ему и надо! Незачем ему было дурачить людей»! Остальные, как бы придя в себя, подхватили его в этой мысли и с криками проклятий, потащила Павла по земле. Волоча его за город, они считали, что сделали «доброе дело» (интерпретация автора) (Деян.14:19).

Как мы видим, противники Евангелия нанесли Павлу эмоциональный удар, обвинив его во лжи. Благодарность была забыта, горожане Листры взяли в руки палки и камни. Физические удары были настолько сильными, что они посчитали Павла мёртвым!

В 20 стихе читаем: «Когда же ученики собрались около него, он встал и пошел в город, а на другой день удалился с Варнавою в Дервию».

Факт. Ученики собрались вместе за воротами города после того, как услышали страшную весть.

Чуть ранее, кто-то из прохожих, проходя мимо дома, где они любили собираться, крикнул хозяину: «А что вы тут сидите? Там убили вашего учителя, Павла»!

Услышав эту новость, часть учеников тут же кинулась за город, к тому месту, который указал путник. По дороге, случайно встречая уже братьев во Христе, еле дыша  и переводя дух, со слезами на глазах они умоляли: «Скорее, скорее, идём с нами. Люди говорят, с нашим учителем случилась беда! Он лежит бездыханным, его убили, в нём нет жизни. Мы вам покажем, где он»! Их сердца трепетали.

Подбежав к указанному месту, ученики увидели изуродованное тело Апостола, без признаков жизни. Его кровь и пот были смешаны с придорожной пылью, одежда была разорвана. Они смотрели на эту ужасную картину, но их разум пытался не верить в это. У кого-то было недоумение: «Как это могло случиться? Разве не было с ним Бога»? Но вдруг, кто-то сказал: «послушайте, Братья! Наш учитель говорил нам, что Бог способен воскресить нас из мёртвых, так же он говорил, что за всё благодарите Господа. Так давайте так и сделаем, не будем лить слёзы, давайте помолимся! Прославим Бога за Павла»!

После короткой, но горячей молитвы, Павел зашевелился, открыл глаза.

Ученики были в изумлении.

Со стороны Апостола, не было ни слова проклятия в адрес неблагодарных горожан! Не было так же упрёков в сторону учеников, типа: «Где же вы были»? Он не сказал ни слова ропота в сторону Бога!

Когда Апостол окончательно пришёл в себя, он пошёл в город, туда, где его били.

Можно представить, как были удивлены жители Листры, когда увидели живого Павла. Он решил к ним вернуться. Возможно, делая первые шаги, Павел еле держался на ногах, возможно у него кружилась голова, но он был твёрд в своём намерении. Это непоколебимое внутреннее решение служить Богу, давало ему силы. С каждым последующим шагом, он чувствовал, как к нему возвращаются силы, его глаза смотрели целеустремлённо вперёд, в них не было страха. Павел шёл к ним смело, открыто, призывая к покаянию. Апостол не боялся смерти, её он называл приобретением. Скорее всего, когда толпа увидела Павла, она была напугана, и даже не тем, что Апостол был гражданином Рима, а значит, им пришлось бы ответить перед законом за содеянное; и не тем, что кто-то подумал, что он видит призрака, а тем, каким Духом был наполнен этот человек.

И всё же, можно заметить ещё один (помимо избиения Апостола) печальный факт в этой истории - Павел в одиночестве проповедовал жителям города. Не было учеников около Павла и тогда, когда его били. Никто не вступился за него.

Павел понимал, что всё, что он мог сделать для этих людей, он уже сделал, поэтому, приняв решение от Господа, он с Варнавой пошёл на следующий день дальше, в другой город. Туда, где его ждали. Тем, кто остался, нужно было время для осмысления того, что произошло ранее.

Чуть позже, когда они шли обратным путём, Апостолы вновь зашли в этот город (ст 21). К их великой радости, число последователей Христа увеличилось. Ученики продолжили их дело. В Библии написано, «они немало приобрели себе учеников в этом городе»! А ведь могли же сказать, махнув рукой: «Да пошли они, все…»!

Эта история толкает меня задать каждому человеку и самому себе ряд вопросов. Поддерживаем ли мы руки своим пастырям или нас всё так же надо убеждать служить Господу? Защищаем ли мы их, когда слышим оскорбления в их адрес или же присоединяемся с возмущением к тем, кто, поливая руководителей церкви грязью заявляет: «Они такие же люди, как и мы! И цели у них такие же, как у нас – выжить в этом мире, создав религию! Да и вообще, что такое церковь? Не социальный ли институт для управления! В церкви любви нет! Религия опиум для народа»!

А что же говорим мы, когда нас пытаются обидеть? Или когда нас бьют? Говорим ли мы обидчикам, что человек жесток, потому что не знает любви? Говорим ли мы, разъясняя, что злость убивает, того, в ком она сидит? Даём ли надежду? Указываем ли мы на Иисуса Христа, как на источник Любви!

Может быть, будем подражать Павлу, потому что он подражал Иисусу Христу?! Или будем поступать, как поступают люди, не знающие, что такое прощение?

Помимо этого, мне хочется поделиться с вами выводом. Бог не смотрит на наш успех исходя из того, прочитал ли человек молитву покаяния, или нет, после того, как мы призвали его. Мы должны понимать, что это Он прилагает людей к Церкви, мы же лишь, как образно высказался Апостол Павел «Его «руки» и «ноги». Наш успех в том, горит ли наше сердце, смогли мы выбрать Его своей целью. Подтверждение нашего настоящего успеха, как раз в том, проповедуем ли Мы его Слово, не смотря ни на что, проповедуем ли мы Евангелие вопреки всему….

  1. «нас наказывают, но мы не умираем». Чтобы понять эти короткие 6 слов, предлагаю прочитать отрывок из письма Павла членам церкви из Коринфа. Он пишет: «24 От Иудеев пять раз дано мне было по сорока [ударов] без одного; 25 три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине [морской]; 26 много раз [был] в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями, 27 в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе. 28 Кроме посторонних [приключений], у меня ежедневно стечение [людей], забота о всех церквах. 29 Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся? 30 Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею. 31 Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу» (2Кор.11:24-31).

Ещё раз: «нас наказывают, но мы не умираем». Я не знаю, как вы воспринимаете эти слова, но я раньше, читая их думал: «Ну, побили его, а он пошёл дальше. За одного битого, двух не битых дают». Кого не били в школе? Кто не дрался? Но мы то живы! Ничего страшного, если у тебя синяк под глазом»!

Но, знаете, мой дорогой читатель. Когда я действительно понял, что стоит за заявлением Павла, я потерял покой, я встал с кресла, начал ходить взад-вперёл, с ужасом осознавая, что пережил Павел, какой он выбор сделал!

Он пишет: «От Иудеев пять раз дано мне было по сорока [ударов] без одного».

«Сорок ударов без одного» - традиционное наказание у евреев. О нём мы читаем в книге Второзакония, в 25 главе: «и если виновный достоин будет побоев, то судья пусть прикажет положить его и бить при себе, смотря по вине его, по счету; сорок ударов можно дать ему, а не более, чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен пред глазами твоими» (Втор.25:2-4).

Обратим наше внимание на некоторые детали:

  1. Виновный, соглашаясь с приговором, признавал свою вину. Невиновный Павел, соглашался с тем, что он виновен! Он писал: «для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев» (1Кор.9:20)! Действия Павла были продиктованы намерением приобрести тех, кто шёл в ад, из числа соотечественников! Чтобы понять Павла, мы обратим наше внимание на фразу «достоин побоев» и немного коснёмся традиции того времени.
  2. «достоин побоев». Достоин побоев – это не только вердикт «виновен»! Дело в том, что это словосочетание имеет и прямое значение. Слово «достоин», с еврейского языка означает «сын, потомок» (словарь Стронга). В 3 стихе, Моисей называет наказуемого «братом». В таком случае, смысл 2 стиха, указывает на то, что получить сорок ударов без одного, был достоин только еврей. Когда Павел получал двойным ремнём эти страшные 13 ударов по груди, а потом последующие 26 ударов по спине, он как бы заявлял всему обществу: «Я – часть народа Израиля!», поскольку такого наказания не был достоин язычник! Наказание было именно для еврея, для его очищения! Замечу, что сам еврей, согласно традиции того времени, мог бы отказаться от наказания, в этом случае, посчитав его недостойным названия «сына Авраама», его бы не били, поскольку не было бы нужды в его очищении. Но тогда, в этом случае, он бы в народе считался «отлучённым из Израиля»! Апостол Павел соглашался на 39 ударов по причине того, что отлучение от Израиля, считалось самым позорным, самым унизительным наказанием. Если бы он не согласился с тем, что он достоин ударов, то соотечественники Павла, уже не считали бы его частью Божьего народа. И как мы видим, Павел соглашается почти на максимальное количество ударов, чтобы евреи его считали по прежнему «своим», дабы это позволило ему проповедовать им Евангелие.

Чтобы было понятно, что переживал человек при этих 39 ударах, я приведу отрывок из автобиографической повести «Ральф Рашлей». Автор переживший эти удары свидетельствует: «Первую дюжину ударов воспринимаешь как будто колючей проволокой из тебя вырывают куски мяса, а вторая дюжина ударов будто наполняет эти раны жидким свинцом... Ощущение непрекращающейся и невыносимой боли» [2].

Павел пишет, что наказание «сорок ударов без одного» он перенёс 5 раз! Очень часто несчастные не выдерживали и 30 ударов, они умирали, поскольку судьи не учитывали возраст и здоровье наказуемого. Павел же пережил 5 раз по 39, то есть 195 ударов, разрывающих его плоть, и это никак не остановило Его!

Но это было, как мы видим не единственное потрясение Павла.

Помимо этого, он, по-видимому, был во чреве кита, как и Иона (26 ст.), его не понимали единоплеменники. Боль от таких эмоциональных ударов бывают более острая и глубокая, чем физическая боль, от телесных наказаний. Физические раны могут затянуться в течении месяца, душевная же боль, у некоторых, остаётся на всю жизнь (26 ст.). Он так же сталкивался с теми, кто называя себя братом, образно выражаясь, держали за спиной нож (26 ст). Что уж тогда говорить за тех, кто его вообще не знал?! Если верить 27 стиху, он был бит и унижен ими. Язычники с него срывали одежду, оставляя его нагим или в лучшем случае, в нижней одежде. Но, тем не менее, он ежедневно принимал людей, помогая им в исцелении, освобождении, воскресении. Таким образом, он проповедовал Евангелие, как сам выразился Апостол не только в слове, но и в силе (1Фесс.1:5).

Какое рвение, какой огонь! Какая преданность и постоянство!

Его били, оскорбляли, унижали, а он свидетельствовал, спасая других! Как бы мне хотелось, чтобы этот огонь Святого Духа был в наши дни! Чтобы каждое колено приклонилось в любви и благодарности нашему Господу Иисусу Христу за дар вечной жизни!

«Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба» (2Кор.12:2). Многие обозреватели Библии утверждают, что данные стихи Апостол скромно написал о себе в 3-ем лице.

Согласно преданию, Апостол Павел был казнён между 64-68 г.г., в Риме.  В следствии того, что он был римским гражданином, его обезглавили, а не распяли, как обычно это делали в то время с христианами.

3.     ТРЕТИЙ ВЕКТОР

Теперь, давайте вернёмся к теме о направлениях Евангелия. Напомню вам, что я отметил всего лишь 2 направления: во внутрь нас самих и во внешний мир. Теперь поговорим о 3-ем векторе, который движется в духовном мире и нашему физическому глазу не виден. Этот вектор существовал от самого сотворения мира, он пронизывает время, пространство и вновь возвращается в духовный мир, производя определённые перемены.

Несмотря на то, что сатана был сброшен в своё время на Землю, из книги Иова, мы знаем, что он всё же имел и до сих пор имеет возможность приходить к Божьему престолу и клеветать на людей. Но такая возможность у него однажды исчезнет, потому что, как уже говорилось, будет война на Небесах и после битвы Архангела Михаила с дьяволом, последний будет низвергнут окончательно (Откр.12:7).

Однако, ещё раз отмечу, что на этой войне были не только Ангелы, на ней были и люди, в 14 стихе читаем: «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти» (Откр.12:14). Слова из данного стиха «свидетельства своего» и «не возлюбили души своей даже до смерти» указывают на людей, т.к. это они имеют свидетельство от Отца и это они подвержены смерти. Но, о ком именно рассказывает Иоанн?

  1. Конечно же, о последователях Христа, живущих на земле. Апостол Иоанн пишет: «Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире» (1Иоан.4:4). Вы победили, потому что вы познали Безначального, потому что вы сильны и слово Божие пребывает в вас. Вы победили, потому что Тот, кто в нас, больше того, кто в мире. Не смотря на то, что многие последователи Христа погибли, проповедуя Благую весть, на самом деле, они победили. Последователи Христа, не возлюбили так сильно души своей, как полюбили Господа, отчего в день Своего прихода, Он их воскресит, и они будут живыми, в других, подобных ангелам телах. Их мученическая смерть за другого человека, а это именно так, показала нам, в какой огромной любви, уповании, в постоянстве и вере они это делали. Так же их смерть показывает нам, какой ценой мы имеем сейчас мир, какой огромной ценой, мы можем читать Библию и быть частью Церкви, Божьей семьи.
  2. И, как видно из книги Откровения, победили те, кто на Небесах.

По моему мнению, миллионы, а может быть и миллиарды Христиан, о которых говорится в этих 2-х пунктах, это одни и те же люди.

Человеку, завершившему земной путь, часто желают, чтобы на «том свете», он обрёл покой. Но, не будет никакого покоя, после физической смерти. В момент обновления, человек забирает с собой тот Божий огонь, в который он крестился здесь на Земле (Матф.3:11). Некоторые комментаторы Библии, говоря о крещении огнём, приходят к выводу о том, что это погружение очищает нас, подобное тому, как огонь очищает от примеси серебро и золото, так же они говорят о том, что данное крещение соединяет нас с Божьим теплом, светом. Но мне хочется добавить. На мой взгляд, это так же погружение в Божью ревность за каждого. Бог умер за нас, за всех и за меня в частности и Он не намерен нас ни с кем делить, мы – Его. Препятствие, между Ним и нами, лежит, как ни странно в нас самих – это наше не желание быть с Ним, это отсутствие веры в Него, это гордость, которая шепчет нам, что мы сами можем спастись, препятствие – не послушание, отсутствие Его огня. Бог не борется с нами, Он уважает наш выбор. Он борется со грехом в любом его виде и на любом месте, и в нас в том числе. Если мы не поворачиваемся к Нему лицом, мы всё так же, значит, увлечены самоправедностью, увлечены собственным и исключительным «Я».

Огонь нельзя остановить в том плане, как можно сделать это с водой. Вода может течь, а может быть «мёртвой» т.е. стоять на месте. Огонь же может только течь, только двигаться. Так и мы в Божьем огне, уже не сможем стоять спокойно, мы всегда будем стремиться к Нему в служении, хвале и поклонении. Зажжённый огонь в наших сердцах, будет так же гореть и на Небесах.

О каком «мире», говорят люди, провожая человека, из этого физического в духовной мир, если там грядёт битва, если там, они по прежнему хвалят и поклоняются Господу, как это делали и на Земле!?

Что же с этого?

После того, как сатана окончательно будет свергнут с Небес, у него больше не будет возможности клеветать перед Престолом на детей Божьих, ибо он сброшен, унижен, в своей завышенной гордости, в своём стремлении к превозношению. Таким образом, дьявол уже не сможет предъявлять юридические права некогда на грешников, но по факту святых, выкупленных кровию Иисуса Христа, он не будет порочить, и наговаривать на них, у него не будет такой вероятности.

И вот, не смотря на победу на Небесах, тем не менее, далее, в книге Откровения читаем: «Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени» (Откр.12:12). Будучи на Земле, он в великой ярости кинется на людей, особенно на христиан.

Интересные стихи. В то время, как Небеса будут веселиться и ликовать, торжествуя победу, на Земле провозглашается горе. Очень важный момент, особенно если ст. 12, читать с отрывком из 13 главы: «И дано было ему вести войну со святыми и победить их» (Откр.13:7). Седьмой стих говорит нам о войне дьявола со святыми, после того, как он будет низвержен. Это будет периодом великой скорби и запустения, сатана будет безгранично править на Земле 3,5 года. Нам необходимо понимать, что значит «победить святых». Данное словосочетание не означает буквальное поражение. Может быть, кто-то из христиан и будет прельщён силой и знамениями от дьявола, но в основном, последователи Христа не отступят от учения Господа и Спасителя. Победа дьявола над святыми будет выражена тем, что люди перестанут принимать Евангелие, ведь именно проповедь Евангелия является одной из самых важных задач для христианина. Основанием Евангелия является смерть и воскресение Иисуса Христа, что может быть важнее? В период правления сатаны люди перестанут каяться, они окончательно сделают свой выбор, поклонившись образу зверя (Откр.13:7,8,13-15). Библия рассказывает, что будут 2 человека на Земле проповедовать Слово Божие, но их никто не будет слушать, а когда их убьют, среди людей будет «радость». Отмечая с весельем их смерть, они будут дарить друг-другу подарки (Откр.11:3,10).

Понимаете?! У нас ограничено время. Однажды проповедь Евангелия среди людей прекратится – это победа дьявола, он этого желает всеми силами. Евангелие меняет сердца людей, поворачивает их от дел греха к Господу. Дьяволу не нравится это. 3,5 года, своего правления он будет править так, как ему хочется. Те, кто не поклонится образу зверя – погибнет. Но на самом деле, как раз те люди, которые так хотели жить, что ради жизни поклонятся зверю, они и обречены на смерть. Они будут судимы Иисусом Христом. Однажды, когда им проповедовали Евангелие, они не приняли Благую Весть, они сделали свой собственный выбор и их выбор был сделан в сторону сатаны. Не принимающих Иисуса Христа, как Господа и Спасителя, бросят в озеро огненное. Это предупреждение касается всех.

Христиане будут вознесены, а часть еврейского народа, что уйдёт в пустыню, будет под защитой Господа, они останутся живы. Будет страшное время, как сказал Иисус Христос «будет «мерзость запустения». Во время «великой скорби», люди будут искать тех, кто смог бы им разъяснить Благую Весть, но таких они уже не найдут. Вот поэтому, так важно проповедовать другим людям Евангелие сейчас, пока есть силы, возможность. Потом, такой возможности не будет, время будет упущено, многие пойдут в ад.

И если кто-то и мечтает о покое, то да, покой будет, но после определённого времени, когда Господь пошлёт своих Ангелов, чтобы они собрали урожай, т.е. во время вознесения христиан. Послушайте, что пишет об этом Иоанн в 14 главе: «И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Откр.14:13).  Как мы видим, они, т.е. Божьи труженики успокоятся, когда вмешается сам Господь. До этого момента о покое даже и не думайте. И ещё. Написано, что дела идут за делами святых и праведников. Далее читаем: «И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата» (Откр.14:15-16) – это о вознесении христиан. Об остальных написано, что они будут брошены в великое точило, и потечет кровь, как виноградный сок из винограда, когда он находится под прессом (Откр.14:18-20).

3.1           Имеем ли мы право спать на посту?

Страшно, когда часовой, спит на посту. От его покоя могут погибнуть люди, которых он должен оповестить об опасности. Их жизнь зависит от того, как он бодрствует и от того, подаёт ли он сигнал, если существует угроза.

Духовно спящий человек, не желающий вступать в войну, против духов злобы поднебесной, против смерти, на самом деле самоотстраняется от Божьего повеления: «Идите и научите, крестя во имя Отца, Сына и Святого Духа». Он думает, что занимая нейтральную позицию, он как бы занимает гармоничное положение. Такой человек, возможно говорит: «Я на стороне добра, на стороне света». Но там где есть свет, не может быть тьмы. Это значит, если ты так думаешь, то ты должен светить Христовым светом, проповедовать Слово Божье, которое несёт жизнь, ты призван показывать Христа в своём характере, в добрых делах. И если всё это ты делаешь, Христос будет прославлен. Вся слава и так принадлежит Ему, но через твоё служение Ему и другим людям, ты открываешь Его славу, Его святость и праведность, и Его жизнь в себе. Ты не можешь говорить я во свете, а другие при контакте с тобой, не видят Христа, источника света. Задача христианина  - открыть другим Спасителя.

Если ты во свете, то те кто во тьме заметят разницу между тем, как они живут и как живёшь ты. Но если христианин не бодрствует, если он спит, то получается, что его свет только для него самого; его любовь, только в нём самом и для него. Человек может быть вроде бы добрым, вроде бы любящим, но он как бы говорит, находясь в пассивном состоянии: «ваша духовная война меня не касается, пусть люди идут в ад, они сами выбрали свой путь». Такие люди боятся ответственности за других. От такой инерции, от такого нейтрального положения, гибнут целые народы, те, которым ты мог бы рассказать об этой войне, мог бы рассказать, чтобы они бодрствовали, поскольку дьявол, как рыкающий лев, ходит, ища кого поглотить. Многие люди будут растерзаны, они уже стоят в скотобойне, хотя им кажется, что они живы и успешны. Они вроде бы как дышат, ходят, видят и слышат, думают и чувствуют радость, но их участь уже предрешена. Единственный выход – Евангелие Иисуса Христа.

Могу вас заверить, если вы христианин, то вы не сможете быть равнодушным человеком, вы никогда не будите пассивным наблюдателем. В христианах есть Божья любовь, Его сострадание, милость, благость, в христианах находится ревность Божья и ваше желание помочь тем людям, что идут в ад, ваша боль за них не прекратится даже после смерти, об этом говорит Библия. Бог ревнует каждого человека. Его любовь настолько величественна, что он отдал Свою жизнь за каждого из нас и Он хочет, чтобы каждый человек повернулся к Нему лицом и для этой цели, он избрал нас, как благовестников, как посланников, извещающих мир во время кровопролитной войны.

Мало того, я вам скажу, если уж вы ищете покой, то он, настоящий, известен христианам. Но, «покой», принимающих «середину» и покой в Господе отличается, как «небо и земля». «Покой» этого мира – инерция, это отсутствие динамики, отсутствие борьбы, принятие поражения. Инерция – это депрессия, это поражение. Инертные люди ищут отговорки, ищут оправдания своему бездействию. Покой в этом случае это сон, это иллюзия, потому что когда придёт Господь, придёт прозрение, истинное. Каждый человек даст Ему отчёт за свои действия или их отсутствие. Апостол Иаков писал, что если ты не делаешь добрых дел, то ты грешишь (Иак.4:17). Самое большое дело на Земле – это открыть Евангелие, другому человеку. Поэтому, можно сказать, если мы не несём Евангелие, то мы выступаем против Бога. Нет той большей новости, которая ведёт из смерти в жизнь. Мир извратил ценности, он не хочет принимать Благую весть от Господа Иисуса Христа.

Дьявол готов убивать благовестников, но это их никак не страшит, они уверены в Господе, уверены в своём Спасителе. Они уверены в том, что Он всегда с ними, они знают, что Господь, победивший смерть, их воскресит. И это Он, побуждает всех нас, на дело служения, чтобы люди узнали, что смерть побеждена, грех удалён. Он говорит, чтобы мы проповедовали Евангелие, не останавливались, даже ценой собственной жизни.

Успокоился ли Иисус Христос на Небесах? Разве теперь, будучи с Отцом, Он не думает о Своём народе, разве Он не думает о грешниках, разве Он не ходатайствует за нас перед Ним?? Конечно, Он всё так же молится за нас, всё так же помогает и Он всё так же стоит в проломе за нас. Стать в проломе – значит занять место между человеком и дьяволом, который всё так же предъявляет права на жизнь каждого человека, ведь все согрешили, нет праведного ни одного. За грех же – смерть. Иисус же хочет, чтобы мы жили! И если мы сораспялись с Ним (Гал.5:24), были крещены в Его смерть (Рим.6:3), получили Его воскресение (Рим.6:8) то, как вы думаете, можем ли мы успокоиться? Можем ли быть спокойны, если даже будучи живыми, как бы живыми, люди идут на вечные муки? Нет уж, лучше уж умереть со Христом, креститься в Его смерть и знать, что ты имеешь жизнь вечную. Если Тот, кто живёт в нас, если Тот, кто сделал нас частью Своего тела не имеет покоя, можем ли мы иметь спокойствие этого мира?! Не можем.

Истинный покой не в бездействии, не тогда, когда мы закрываем глаза, лёжа на диване, а в уверенности, в уповании на Бога, Он непоколебим. Христиане парадоксальные люди. Они имеют Божий покой в динамике жизни!

Но если мы в Нём и Он в нас, что тогда мы должны чувствовать на Земле, что должны переживать на «том свете»? Не те ли чувства, что и Он, не тоже ли самое мы должны делать, что делал и Иисус Христос?! Думаю что тоже, что и Он, даже после смерти. Апостол Павел говорил, чтобы мы подражали ему, как Он Христу. Он показал на своём жизненном примере сочетание не укротимой динамики и доверия Богу.

Наша жизнь, наше Свидетельство Благой Вести, имеет начало на этой Земле, но оно не заканчивается и не закончится в Царствии Небесном до тех пор, пока не будет Его второго Пришествия! Поэтому, как нестранно, Эта Благая Весть, если мы христиане, не даст нам покоя и в то же самое время, она несёт самый большой, Божий Мир.

Если Он победил, то Его победа в нас.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Читая слова, сказанные Апостолом Павлом: «Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией» (Деян.20:24), задаю вопрос, прежде всего самому себе: «могу ли я реализовать Его дары служения? Смогу ли я поддержать тот огонь, что Бог зажёг в моём сердце, чтобы он не угас»? Я думаю, что подобный вопрос, должен задать себе каждый христианин, ведь мы дадим отчёт за наше служение, когда придёт Иисус Христос. Как важно, чтобы огонь от Бога горел, не угасал и становился всё сильнее, ярче, горячее. Как важно, чтобы он побуждал нас к действию, побуждал меня к тем поступкам, которые хочет от меня Бог, чтобы за мной шли «мои дела», прославляющие Господа и свидетельствующие о Его любви к человеку. В действии Евангелии и в покое Божьего мира – наша победа.

Когда человек соприкасается с раскалённым, у него обязательно будет реакция. Может быть, он одёрнет руку, может быть, человек закричит. Если это так, то пускай у горячих христиан из уст исходит то Евангелие, о котором Бог сказал: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Матф.28:19).

Кровь Иисуса Христа – основание, то на чём держится мир. Кровь Иисуса Христа – это покров, в котором мы имеем Его святость и праведность, Его победу жизни над смертью.

«Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному» (Евр.9:14)!

Евангелие – увеличивает территорию, погружает в полноту спасения.

Бог внёс плату за всех людей, живущих на Земле. Естественно Его Воля в том, чтобы об Его жертве и Его Любви услышали все. Он всех ждёт в Своей Обители. Для этого Он и даёт нам Великое Поручение!

32 И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках,

33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов,

34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;

35 жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение;

36 другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу,

37 были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;

38 те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.

39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,

40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.

(Евр.11:32-40)

Библиография

  1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета Канонические. Синодальный перевод.
  2. Джон Поллак. Апостол. Доступен из: http://www.blagovestnik.org/books/00355.htm
Категория: Мои статьи | Добавил: gfreedom (19.10.2016)
Просмотров: 432 | Теги: евангелие, Победа, война | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Категории раздела

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 76

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0